Должен ли большой пробег удержать вас от покупки автомобиля?

  • Вы получите до 95% стоимости авто
  • Выезд оценщика БЕСПЛАТНО
  • Автовыкуп по всему Киеву и области
  • Деньги сразу на месте
1 Step 1
Автовыкуп за 30 минут
ДаНет
После ДТП?
Растаможен?
keyboard_arrow_leftPrevious
Nextkeyboard_arrow_right

Пробег подержанной машины для многих является самым важным параметром при покупке. Во многих случаях одна и та же модель автомобиля с тем же двигателем, имеющая гораздо больший пробег, может быть в лучшем техническом состоянии, чем машина с меньшим пробегом.

Важность пробега авто

Реальный пробег автомобиля позволяет заранее определить определенные вложения. Которые необходимо сделать в конкретный автомобиль. Известно, например, что после превышения 200 000 км на одометре. Приходится считаться с необходимостью замены катализаторов, катушек зажигания в бензиновых двигателях, сцепления. А также могут потребоваться вложения в подвеску (коромысла, амортизаторы и даже пружины). Даже самая лучшая система прямого впрыска дизельного топлива не протянет 200 000 км. Вам придется вкладывать средства в отремонтированные или новые форсунки. То же самое и с турбонагнетателем и двухмассовым маховиком. Все это очень дорогие запчасти. Поэтому часто торговцы фальсифицируют пробег.

Давайте считать, что средний годовой пробег — 20 000 км. При более интенсивной эксплуатации — 30 тыс. км. А в служебных машинах — 60 000 км. в год. Автомобиль с большим пробегом не обязательно должен сильнее изнашиваться. Все зависит от метода вождения, метода обслуживания. А также от качества используемых жидкостей и расходных материалов.

Важность обслуживания

Если у покупателя подержанного автомобиля есть выбор из двух автомобилей. Представляющих одну и ту же модель и одну и ту же версию двигателя, он обычно выбирает его с меньшим пробегом. Это могло быть ошибкой. Автомобиль с меньшим пробегом мог не обслуживаться должным образом. Например, водитель редко меняет моторное масло и масляный фильтр, что приводит к сильному загрязнению и износу двигателя. Также автовладелец мог сэкономить на замене охлаждающей жидкости. Вместо того, чтобы менять ее каждые два года (мы говорим об универсальной жидкости). Он использовал ее гораздо дольше. В результате жидкость потеряла антикоррозионные свойства.

Следовательно у этого покупателя автомобиля в дальнейшем будут гарантированные проблемы с коррозией в охладительной системе, с забитым радиатором и помпой, вызванные отложениями известкового налета.

Точно так же мстит экономия на своевременной замене тормозной жидкости (не говоря уже об игре с безопасностью). Старая жидкость является одной из причин плохой работы тормозных суппортов.

Использование самых дешевых воздушных фильтров довольно быстро приводит к поломке турбокомпрессора и расходомера воздуха. Несвоевременная замена топливного фильтра и использование некачественного топлива губительно сказываются на форсунках и ТНВД. Несоблюдение соответствующих методов сократит срок службы турбокомпрессора. Даже кажущаяся незначительной экономия на мытье и покрытии воском кузова автомобиля часто становится причиной серьезных проблем с возникновением коррозии.

Уход за авто прошлым владельцем

При покупке подержанного автомобиля стоит как можно больше узнать о том, как владелец ухаживал за ним. Приходится проверять состояние рабочих жидкостей. Спрашивать, когда владелец их заменил и какие использовал. Само использование худшего моторного масла должно эффективно отпугнуть вас от покупки автомобиля. Как и вода в системе охлаждения.

Теперь посмотрим, как использовалась машина. Автомобиль с меньшим пробегом, но все же эксплуатируемый на коротких дистанциях, будет поврежден больше, чем его аналог с вдвое большим пробегом. Почему? Непрерывная езда на короткие расстояния по городу означает, что двигатель редко достигает рабочей температуры. Прежде чем он достигнет его, он отключается. Это значительно ускоряет его износ. Частая езда по городу вызывает ускоренный износ узлов тормозной системы, коробки передач, сцепления и массового маховика. Забиваются катализаторы и очень дорогие дизельные сажевые фильтры. Моторное масло расходуется быстрее, воздушные фильтры и фильтры салона быстрее забиваются.

Очень разрушительно для состояния автомобиля спортивное вождение и часто связанный с ним тюнинг или дешевый, рискованный чип-тюнинг. Модификации подвески могут вызвать ускоренный износ подвески и рулевого управления. Спортивное вождение разрушает подвеску, двигатель, турбокомпрессор, двухмассовый маховик и компоненты системы рулевого управления. Неправильная настройка микросхемы может вызвать ряд повреждений. Тюнингованный или чип-тюнингованный автомобиль может находиться в гораздо худшем техническом состоянии, чем его «ненастроенный» аналог с вдвое большим пробегом. Поэтому стоит помнить, что автомобиль с большим пробегом. Но правильно обслуживаемый и много ездящий по трассам, может стать действительно интересным приобретением.

Средняя оценка / 5. Количество оценок:

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Call Now ButtonПозвонить сейчас